1.0 КОМПОЗИЦИЯ
Рисуем в городе. Встречи проходят в формате мастер-классов. Сначала демонстрация преподавателя, затем задание. Изучим принципиальные методы построения формы, композиции и сюжета, которые лягут в основу ваших городских набросков. Приемы помогут справиться с композициями разной степени сложности, помогая выявить индивидуально, стилистические особенности того или иного пространства. На выполнение заданий 20 25 минут, делаем просмотры, рекомендации и идём дальше. Предусмотрен перерыв, кофе-брейк.
Задания:
1.1. «МУДБОРД». Игра в равновесие. Делаем многоуровневую композицию из окружающих зданий. Собираем на листе многоуровневую композицию из объектов, используя 2 цвета, работая линией и пятном, поочередно уравновешивая композицию этими элементами в заданной форме(круг, треугольник, диагональ)
1.2. «ВХОД». Способ построения композиции вокруг доминанты. Взгляд на архитектуру как на набор простых геометрических форм, упрощение до горизонталей, вертикалей и обобщающих пятен. Вход в сюжет через передний план и второстепенные элементы окружения к центральному, основному объекту.
1.3. «ФОКУС». Вход через второстепенные объекты к доминанте. Усиливаем концентрацию на объекте за счёт цвета, толщины линии, уровня детализации, композиционного расположения относительно других объектов, насыщенности, контраста и соподчинения всех элементов главному.
Материалы:
- скетчБук
- линеры (акварельный черный карандаш)
- спиртовые маркеры (акварельные карандаши)
Ведет архитектурный дизайнер и художник, автор проекта СкетчКультура САша Человек
Подробности в наших соцсетях:
Телеграм канал: https://t.me/sketch_cultura
Вконтакте: https://vk.com/sketch_cultura
Телефон для справок: 89208597172
Москва
Парк "Горка"
Большой Спасоглинищевский пер., 5/4с8
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.